16:21 

Буду постепенно возвращаться к своему дневнику) Новое увлечение DD.

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Я приняла решение, что буду потихоньку возвращаться к своему дневнику, хоть изредка. Надеюсь, что будет хватать на него времени.
Но теперь, я буду тут описывать свое хобби)
Как-то это для меня странно, никогда не думала,что я когда-н. скажу подобное...., но я увлеклась Dollfie Dream....на самом деле я очень долго косо посматривала на людей, которые любят BJD кукол, до поры до времени, пока мне не выдался счастливый момент поматцать красавца Наты и Юльчи. Потом завалялся разговор, о стоимости я вообще выпала в осадок. В процессе разговор перешел к аниме и выяснилось, что есть еще одна разновидность кукол в аниме стилистики, о которых я даже слыхать не слыхивала. Разговор шол про куклу из аниме Розен Мейден, которая была выпущена ограниченным тиражом. Подобное меня несказанно порадовало, т.к я уже давно коллекционирую аниме фигурки, а тут есть такая возможность пополнить коллекцию такой красотой, да еще и в 60 см ростом! Приехав домой я начала выискивать инфу о подобных куклах и выщла так на Dollfie Drem. Долго рассматривала их базовые модели, которые меня не впечатлили, как художника. Но я наткнулась на удивительных мастеров, которые занимаются созданием мэйков для подобных красавиц. После их работы лица кукол невероятно преображаются! Так же я наткнулась на линию лимитированных кукол, которая делилась еще на две, одна из этих линий была посвящена персонажа из аниме и игр. Вот тут-то и оторвалась моя душа! Блин, они просто невероятные! Их глаза потрясающие! Я была в восторге!
Вот так и началось мое увлечение. Я выбрала себе Мелту...когда я ее покупала, я как-то сделал это еще не уверенно....очень боялась ,что я пожалею. Но когда она приехала ко мне, я вскрыла коробку и начала, радости моей не было предела!
Каждая девочка в детстве мечтает о барби, мои родители не могли позволить себе купить мне такую куклу, поэтому я ее себе купила сама, после долгих накоплений...А если бы в моем детстве были такие куклы, мне даже страшно подумать....но они круче миллиона барби XD Мне жаль родителей нашего времени...игрушек в магазах дофига, одна другой круче, стоят они так же сколько их в наших магазинах...а дети остаются детьми, они все время хотят что-то новенькое, крутое!
Вернемся к DD. Когда у тебя появляется такое чудо, то первое, с чем ты сталкиваешься, что по заведенной моде, ее нужно и одевать...зайдя в магазин, ты понимаешь, что вещи стоят для них дороже, чем для тебя. Сапожки, парик, украшения, платья и прочее....можно достать...но это все очень дорогое удовольствие...с каждым днем Хенд-мэйщиков становится все больше, т.к они сталкиваются с подобной проблемой...Через подобных людей можно купить намного дешевле одежду для своих любимиц. Т.к у меня появилось время, я решила попробовать себе в различном Хендмее, для этих красавиц.
Начала я с шитья...повозилось прилично с построением выкроек, перекусала себе все логти! Когда начала шить, еще больше взвилась и поняла за что берут такие деньги!
Недавно попробовала делать украшения для них - это очень занятно, кропотливо....некоторые у меня не хотели получаться, настырно рассыпались раз по пять и их приходилось пересобирать...в результате вышла Рождественская коллекция бусиков для кукол 1/3. На иностранные сайты пока не лезу, боюсь..., а у нас народ оказался не очень в этом заинтересован...Нужно себя будет пнуть и все же создать свой страничку для заграничных пользователей, но наша почта....одно название от нее...скорость у нее черепашья.
Поэтому пока все как есть, так и есть) Что из этого выйдет...ХЗ...но мне нравится делать что-то для них! Жаль, что у нас люди не ценят) А те,что ценят, они это делают сами ;-)
Девочки хендмейщцы, цените свой труд! Даже если никто не покупает, хрен бы с ними! Цените себя, свое время и свои руки, свой труд! Пока мы не научимся себя любить сами, наш народ не научится ценить наше творчество и будет падок на халву и нам придется занижать ценя ниже плинтуса! Не у всех такие руки, как у нас, любите их!
Знакомая девушка рассказала мне историю...Она переделывает куколок Обитсу, рисует им макияж, шьет платья, парики, делает персонажей практически от и до и за это берет 1000р. К сравнению одна голова на ебеи стоит 7000. Девочки, ну куда это годится!?! Да еще при этом периодически выслушивает коменты завистников о том, какая она криворукая! Еще раз повторюсь! Пока мы не будем себя ценить сами, другие нас тоже не будут ценить!
Еще один комент у нас в ВК для примера, человек взял готовую куклу, сделал для нее парик и костюм, поделился своим достижением с другими, а ему в ответ: "Не ну а чего тут делать, туд делать-то нечего!" Что же это вы мои дорогие сами тогда не делаете, раз тут делать нечего? А как же сделать парик?! Кто-н. пробовал его сделать. Я пробовала, выбрала не самый лучший вариант для новичка это конский хвост на макушке, надо было с прямого начинать. Я исколола все руки, потратила три дня и в результате, все это выкинуто...
Правильная оценка чужого труда - сядь сделай сам и пойми, каково это! Тогда и рассуждай уже! А костюм пошить?...Составь выкройку, раскрои, повозись с малюсенькми деталями, на этих куклах нельзя нечего упростить, на них делается, как на людей точно так же только из-за уменьшенного масштаба все это еще сложнее. Мне есть с чем сравнить, я всегда сама шила для себя косплеи. И таких коментов и людей у нас полно...., что не может не расстраивать...:-( Не буду повторять эту фразу про оценку третий раз, девочки, не расставайтесь, делайте это для души, пусть другие вам завидуют, что у них руки из попы. Любите себя и свое творчество и будьте любимы! И эта любовь не останется не замеченной! :heart:
В моем арсенале немного пока вещей: Коллекция подвесок и бусиков, меховые наушники, пару шапочек с ушками и одна с помпоном, жилет меховой и платье. В процессе штанишки и водолазка) Хочу еще купальник осилить к сезону) И еще много задумок, но сейчас практикую живопись ;) Поэтому шитье немного отложу.

@темы: украшения для DD, творчество, пошив одежды для DD, Dollfie Dream, DD

URL
Комментарии
2016-02-07 в 17:19 

Darken_angel
Ох и многожбукффф!!!
Упадешь не встанешь ;-) давненько тебя не видно не слышно!
И да! С Возвращением!!!!

2016-02-07 в 18:58 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Правильно, чего прыгать по сеткам? Дайри для блога более чем подходящ.

2016-02-07 в 23:56 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Darken_angel,
Спасибо!))) Буду стараться не пропадать)))

Ryo Yuy Alex,
Я тоже так думаю)))

URL
2016-02-08 в 10:00 

YANKER
Симпатишно)

2016-02-08 в 19:36 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
YANKER, спасибо! Это еще не все, я так по одному примерчику выложила)

URL
2016-02-08 в 23:08 

Darken_angel
Priss_Asagiri,
Ты на концерт Gazette идешь?

2016-02-08 в 23:36 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Darken_angel, не-а. Я сейчас бедная церковная мышь XD

URL
2016-02-09 в 01:39 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
Priss_Asagiri, а я купил онлайн-билетик только что.

2016-02-09 в 02:01 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Ryo Yuy Alex, мы с мужем на ONE OK ROCK были нам понравилось, думаю и эти ребята будут крутыми) Потом расскажешь как они в живую) Когда они выступают?

URL
2016-02-09 в 09:28 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
12 июня. Последний альбом у них конечно так себе, но предпоследний вообще шикарный. Если споют Inside Beast и last heaven - будет вообще супер. Я на Last heaven даже кавер писал, думал выступить на фесте в караоке, да так и не выступил. А инструментал в альбом пошел мой)
Я кстати тут перегонял видео с пати. Ты там такая симпатишная ;-)

2016-05-24 в 17:07 

Ryo Yuy Alex
This is the shade that you idolize
человек взял готовую куклу, сделал для нее парик и костюм, поделился своим достижением с другими, а ему в ответ: "Не ну а чего тут делать, туд делать-то нечего!"
У меня абсолютно та же ситуация в плане музыки. На пабликах электронику считают вообще низшей кастой не достойной внимания. При том, что по звукорежиссуре и строению композиций она зачастую сложнее любого гитарного рок-металла, который везде клепается по стандартной схеме.

2016-05-24 в 17:15 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Ryo Yuy Alex, понимаю...это очень распространенный ответ в кругах не ведающих, увы от невежд никто не защищен, их просто нужно игнорировать и делать свое дело))))Хотя , это очень обижает... Я на такое говорю:" А ты сам попробуй, а потом говори!")
Парик - это вообще очень сложно. Костюм тоже, я как косплеер знаю, мне для себя было проще шить, чем на куклы)))

URL
   

Дневник Priss_Asagiri

главная