16:53 

Продолжаем о жизни)

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Диплом защитила в срок, теперь бы его забрать. Надеюсь в ближайшее время это сделаю.
О руководителе одни эмоции! Даже вспоминать не хочется. Бросила нас перед защитой, да еще и по 100 раз все переделывала из-за нее и на кануне сдачи. Всех руководители защищали на защите, а наша сказала, что устала и пойдет спать! Б*Я! А я нисколько не устала и просто постоять приехала на защите?! Короче сами понимаете, как все было. И закончилось для меня не очень хорошо. Придрались к какой-то фигне и снизила за это оценку. А когда я начала защищать себя, меня просто тупо заткнули :"Молчи, мы сейчас говорим!" У меня аж пачка отвалилась от грубости и невежестве кучки якобы руководящих этим процессом. Честное слово, там только один человек заслужил уважения. Остальные как из села, да еще и себя-меня корежат! Одна БЫВШИЙ декан - начальница невежества, а другой вообще хрен с бугра, который только ересь несусветную нес, в добавок абсолютно всем не знакомый. Ладно проехали. Рада,что в этот гадючник больше не вернусь! Никогда не думала,что так скажу про свой Универ, препады там классные. Жаль только увольняются все больше и больше и на их места вот такие вот приходят. Хороших педагогов там намного по уменьшилось. Теперь их там от силы человек 8. А раньше, на какой предмет не придешь одни потрясающие люди, даже уходить не хотелось! Эх...жалко видеть, как все хорошее на глазах разваливается.

На днях попала на Анистейдж. Спасибо Саше, приехала поддержать Дараму!) Была приятно удивлена людьми, которых там встретила. Ужасно по всем соскучилась! И жутко была рада всех видеть, да еще и в таком количестве! Это просто машина времени! ЭХ....эмоции)))
Сам фест не увидела, т.к приехали только к пол пятому, после Ямахи еле собрались, вымотала. Хочу еще раз поздравить ребят с призом зрительских симпатий! Вы были на высоте и очень круто выглядели, как японские звезды! ))) ОМЕДЕТО!
P.S Папитсов и Химитсу тоже поздравляю!

А еще недавно у нас с Сашей был год и это тоже ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Люблю тя мой котенок! :-* Спасибо за чудесный подарок, буду его хранить и постараюсь всегда носить с собой! :-*
Надо же уже год, а вроде только вчера познакомились на пати. Круто тогда провели время и не бесполезно, а самое главное - та ночная пати подарила замечательное знакомство с потрясающим человеком)))

Скоро выложу фотки по FFXIII и Lightning-лето Вконтакт. )))

URL
Комментарии
2012-09-03 в 10:50 

YANKER
Поздравляю с защитой диплома! И окончанием учёбы)))) теперь будет прикольно - 1 сентября больше не день знаний))))

2012-09-13 в 19:57 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
YANKER, Спасибо))) Теперь бы работу найти с должной оплатой.)))

URL
2012-10-16 в 09:53 

YANKER
Да, это сложно. Придётся поискать. Но у тебя получиться. Надеюсь. Не зря столько училась.

2012-11-16 в 18:33 

Есть некоторое сходство :)

vk.com/id29918749

URL
2013-01-14 в 14:55 

Priss_Asagiri
Мы редко думаем о том, что имеем, зато всегда думаем о том, чего нам не достаёт!
Мною как-то не замеченно.

URL
   

Дневник Priss_Asagiri

главная